Узнай свой край

Узнай свой край. 
В дни зимних каникул здание МБУ ГО «Досуг» не пустовало. Второго и третьего января здесь для детей проводились новогодние театрализованные представления. А 6 января ученики 5-го класса Гимназии №1 вместе со своим педагогом Чегесовой Еленой Юрьевной посетили кабинет-музей «Русь Печорская». Здесь их уже ожидал хозяин музея Н.А. Чупров. Он и провёл для ребят экскурсию и познакомил их с уникальной культурой устьцилёмов. В первую очередь им представилась возможность окунуться в деревенский быт начала двадцатого века, о котором наглядно рассказывал «бабушкин уголок». Здесь ростовая кукла-бабушка в старинной деревенской одежде качает зыбку с ребёнком и пьёт чай. В её уголке есть всё, чтобы не терять время даром: и работа по чесанию и пряденью шерсти, и вязанью, и русская печь для приготовления пищи, и угол со старинными иконами для моленья… 
Следующий этап экскурсии переносит ребят в часть музея, которая представляет северную русскую избу середины двадцатого века. Николай Александрович рассказал посетителям о традиционной бытовой и праздничной одежде устьцилёмов. Старинный буфет… трюмо… самовары… ростовые куклы «хозяин» с «хозяйкой»… И интересный рассказ о подвиге Героя Советского Союза, участника ВОВ Василия Павловича Кислякова. 
А затем Николай Александрович рассказал ребятам о деятельности народного коллектива фольклорно-этнографического ансамбля «Устьцилемские напевы» и Детского фольклорного коллектива «Родники». Гостей больше заинтересовали множественные дипломы и кубки, которые самодеятельные артисты привезли с различных конкурсов и фестивалей. 
Вера Васильевна Бойчук, которая уже не в первый раз стал инициатором такой экскурсии, вместе с родителями накрыли стол и устроили новогоднее чаепитие для детей. В непринуждённой беседе за чашкой чая они ещё очень много узнали об истории Северного края от Николая Александровича. А в завершении экскурсии Елена Юрьевна сделала благодарственную запись в книге отзывов и предложила продолжить подобные встречи в стенах Гимназии №1. Предложение было принято.

Оцентие качество услуг